unnaname
Наше сообщество
  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • правила
  • /
  • JAIL ОБЩИЕ ПРАВИЛА
  • JAIL ОБЩИЕ ПРАВИЛА
    1 августа 2020 г, 13:08
    ANGARSK

    Глав админ

    Рейтинг: 12

    Сообщений: 4

    Спасибок: 2

    1. Терминология
    Т - Террорист
    КТ - Контр-Террорист
    КМД - Командир (Человек, который даёт приказы Т)
    ФриКилл - Несправедливое убийство
    ФриДамаг - Несправедливый нанесённый урон
    Отказ - Слово, которое Т имеет право написать перед началом игры/после неправильного приказа, если:
    1) Он не понял правила игры
    2) Не расслышал определенные нюансы игры
    3) Ему нужна хилка
    4) Неправильный приказ
    5) Нестандартные правила игры
    6) Несправедливые правила Игры
    Нестандарт - причина отказа, которую Т имеет право написать в любой момент перед началом какой-либо игры, если она играется не по стандарту и КМД обязан его рассмотреть.
    Корректные причины отказа - отказы, которые изложены выше (повтор, хилка, нестандарт и тд)
    Некорректные причины отказа - отказы, которые не несут смысловой нагрузки и только задерживают раунд
    Нычка – Место, предназначенное для побега Т
    АФК - Игрок, который отошел от компьютера/Игрок не участвует в игровом процессе
    Один игровой шаг - секундное зажатие клавиши вперёд (По умолчанию W)
    ФриДей(ФД) - Раунд/определённый промежуток времени, когда игроки имеют право не подчиняться КТ
    Стандартное положение - Замереть стоя с выключенными фонариками
    Побег - Намеренная попытка скрыться из вида КТ
    Бунт - Намеренная атака КТ
    Джайл - Камера, где появляются Т
    Хилка - Аптечка/помещение, которое лечит Т/КТ
    Оружейка - Место, где появляются КТ
    Корты - Положение сидя на корточках (Стандартная клавиша - Ctrl)
    Игровая зона - Зона для Т, которая имеет границы, пределы которых запрещено покидать Террористам, назначается КМД
     
     
    2. Общие правила
    2.1 Запрещено оскорблять, тролить(в любых проявлениях), угрожать, унижать честь и достоинство окружающих
    2.2 Запрещено осуждать действия Админа, для этого есть тема "Жалобы" (Искл. Если вы являетесь Админом выше по уровню)
    2.3 Запрещено использовать сторонне ПО облегчающие игру
    2.4 Запрещено вредить серверу любыми доступными способами
    2.5 Запрещено использование ников неприличного содержания/оскорбляющих игроков/их нацию/расы/места рождения и тд
    2.6 Запрещено флудить/спамить в чат/микро
    2.7 Запрещено рекламировать сторонние ресурсы (искл. сайты-рулетки и подобные)
    2.8 Запрещено копировать чужие ники (Делать похожими)
    2.9 Запрещено злоупотребление матом
    2.10 Запрещено мешать комфортной игре окружающих
     
     
    3. Правила Игрового процесса
    3.1 Запрещено блочить игроков объектами (Искл. этого требует игра)
    3.2 Запрещено вызывать движущиеся объекты транспортировки игроков во время их движения
    3.3 Перед обращением к террористу, КТ должен или назвать ник Т к которому обращается или обратиться к нему четко смотря на него, так чтобы тот понял, что к нему обращаются
    3.4 ЗАПРЕЩЕНО АКТИВИРОВАТЬ ИГРЫ НА КАРТЕ БЕЗ ПРИКАЗА КМД, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ГИБЕЛИ Т (Искл. общий фридей, мини-игры)
    3.5 ЗАПРЕЩЕНО МЕШАТЬ КОМАНДИРУ КОМАНДОВАТЬ ПУСТЫМИ РАЗГОВОРАМИ
    3.6 ЗАПРЕЩЕНО ПРЕДНАМЕРЕННО ДАМАЖИТЬ/УБИВАТЬ ИГРОКОВ
    3.7 В любом действие свзаного со временем игроки обязаны учитывать +1 секунду задержки (искл. приказ "Замереть" после смены КМД)
    3.8 Отсчёт на сервере ведётся посекундно (как часы), запрещено считать быстрее (искл. была смена КМД, нужно быстро дать приказ замереть)
    3.9 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ ГРАНАТ ВО ВРЕМЯ ИГР (искл. Цель броска гранаты - Бунт, а также КМД имеет право разрешить использование гранат во время игр)
    3.10 Джайлы должны быть открыты до 20:00 , если не были открыты - объявляется ФД
    3.11 Во время ФД Т разрешено свободно перемещаться по карте (искл. оружейка/нычка)
    3.12 Оружие в кобуре/руках/за спиной запрещено во время фд для Т
    3.13 Запрещен подход ближе чем на 2 игровых шага к КТ во время фд
    3.14 Отдавать приказы Т имеет право только КМД (искл. выбросить оружее, замереть одному зеку)
    3.15 Запрещено превышать одного игрока над другим.
    3.16 В случае выживания проигравших игроков, в местах предполагаемой их сметри, КТ или Администратор имеют право исправить это
    3.17 В случае смерти\отключения КМД у Т ФриДей до приказа нового КМД
    3.18 Туннели\проходы прилегающие к оружейке являются ее частью
    3.19 Вращение курсором не является действием
    3.20 Если джайлы открылись без приказа КМД , то объявляется Фридей
    3.21 Как только начинается !lr (Осталось 2 выживших T) все игры заканчиваются (искл. игры на прохождение или игра по очереди)
    3.22 Во время личного ФД Т запрещено подталкивать оружие игрокам, провоцировать Т на бунт, мешать комфортной игре другим игрокам
    3.23 После начала ЛР игроки могут свободно передвигаться по карте без ограничений
    3.24 -
    3.25 Общий фридей считается незавершённым, если КТ умер своей смертью , джайлы не были открыты, в таком случае объявляется ещё один общий фридей
     
     
    4. Правила для Т
    4.1 Т имеет право Отказаться от приказа\игры если это ведет к 100% гибели или не поняли\услышали приказ, отказы принимаются только в письменной форме - отказ/otkaz/отказываюсь/jnrfz) (см Терминологию)
    4.2 Т не имеет право на бунт, если его возродили после открытия джайлов, до того, как он не сольётся с основной массой Т
    4.3 Т имеет право либо подчиняться КМД, либо бунтовать
    4.4 Как только остаётся 2 выживших они имеют право играть с КТ в !lr (искл. игры на прохождения/по очереди)
    4.5 Т НЕ ИМЕЕЮТ ПРАВО НА БУНТ В !lr
    4.6 Т НЕ ИМЕЕЮТ ПРАВО ИГРАТЬ ПАССИВНО! ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ БУНТОВАТЬ, если они сбежали из основной массы Т (Пояснение: Сидение в джайлах после их открытия, если вы не афк ЗАПРЕЩЕНО, ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРЯТАТЬСЯ И НЕ ПРИНИМАТЬ ПОПЫТКИ К УБИЙСТВУ КТ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ)
    4.7 Т имеют право убить КТ, если КТ находиться на голове у Т (Искл. игра "Нервы")
    4.8 Т имеют право перепрыгивать любые препятствия, мешающие им выполнить приказ (Даже если был приказ идти строго на кортах)
    4.9 Если вы выиграли в игре, где нужно выбирать других Террористов на килл, то вы должны сесть на корты, подойди к тому Т, кого хотите убить и чиркнуть его ножом.
    4.10 Во время выбора Т любое действие считается за действие и карается киллом (искл. Вращение курсором)
    4.11 Т не имеют право играть в !lr, если остались Т, который не закончили играть в игру от КМД
    4.12 Т не имеют право играть в !lr если они ещё не прошли игру до конца (Пример: Игра гонка, дезран, климб и тд)
    4.13 Если на момент начала !lr остался один Т он имеет право попросить Личный ФД в следующем раунде или играть !lr
    4.14 Т НЕ ИМЕЮТ ПРАВО МОНИТОРИТЬ/ПОДСКАЗЫВАТЬ/НАМЕКАТЬ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СБЕЖАВШИЕ Т, ТАКЖЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ГОВОРИТЬ У КОГО ИЗ Т ЕСТЬ ОРУЖИЕ (Искл. Кмд попросил показать/подсказать, где сбежавший Т)
    4.15 Т имеет право сдаться, если ему разрешил КМД, но не имеет право бунтовать, пока не добежит до основной массы Т без оружия!
    4.16 Бывыший ФД обязан вернуться в игру сразу после того, как у него закончился ФД
     
     
    5. Правила для КМД
    5.1 Первый приказ КМД обязан быть на выведение Т из джайлов (Искл. побег/бунт до открытия джайлов)
    5.2 Приказы на передвижение должны быть в следующей формулировке:
    1) Когда выполнить действие (Если кмд не сказал когда, значит сразу, как кмд закончит приказ)
    2) Каким курсом (Если КМД не указал каким именно курсом необходимо идти к цели, то по умолчанию Т должны идти Прямым кратчайшим)
    3) В каком положении (Стоя/Сидя/На шифтах/бегом)
    4) Место прибытия (Нижнее основание лестницы, какая либо линия/стена, игровая и тд)
    5) Что делать по прибытию (Замереть в стандартном положении, замереть на кортах, фридей в определённой зоне, сомкнуться плечом к плечу)

    5.3 КМД не имеет право давать приказы, ведущие к гибели Т
    5.4 КМД не имеет право обманывать Т ложными приказами (искл Игры)
    5.5 КМД не имеет право ограничивать движение курсором мыши (искл игры)
    5.6 КМД обязан повторить приказ, если кто-то из Т написал "Повтор" "Не услышал приказ" и подобные
    5.7 Если 25% Т не выполнили верно приказ КМД обязан повторить приказ ещё раз
    5.8 КМД ЗАПРЕЩЕНО ДАВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИКАЗЫ:
    1) ОДУМАЛИСЬ
    2) УПАЛИ НА КОРТЫ
    3) ВЫПОЛНИЛИ ПРИКАЗ КОРРЕКТНО
    4) РЕЖИМ АФК\ПОЛНОГО АФК
    5) И ПОДОБНЫЕ ПРИКАЗЫ С ДРУГИХ ДЖАЙЛОВ
    Если Т выполнил приказ не правильно он скорее всего его не понял, повторите приказ, сделав предупредительный выстрел в ногу Т

    5.9 КМД запрещено намеренно блочить Т с помощью команды Ноублок
    5.10 1) КМД имеет право ограничить место в игровой зоне (Например: ограничить залезание на ящики, у Т фридей в игровой зоне, но залезать на ящики они не имеют право)
    2) КМД имеет право дать приказ "замереть" в игровой зоне
    3) КМД запрещено убивать за малейшее нарушение приказа в игровой зоне, не ведущие к бунту или побегу (Например был приказ "Замереть", но кто-то из Т прыгает на одном месте или садится)
    5.11 КМД не имеет право убивать за ломание нычки (искл. это противоречит приказу КМД. Пример: Был приказ бегом в игровую, Т сидит и ломает нычку)
    5.12 При смене КМД, новый КМД ОБЯЗАН ДАТЬ ПРИКАЗ "ЗАМЕРЕТЬ" в следующей формулировке: "Замерли/Сели замерли раз два три" Только после отсчёта КМД имеет право убить Т
    5.13 КМД обязан провести хотя бы 1 игру на карте (Искл. массовый бунт, когда более 40% Т бунтуют, живых игроков не больше 7, также исключениями являются игры: печеньки, саймон, нервы, покемоны, башенки, тормоз, сталинские репрессии, командная перестрелка)
    5.14 КМД запрещено начинать игру, если есть хотя бы один сбежавший Т
    5.15 Перед началом любой игры КМД обязан объяснить правила
    5.16 После объяснения правил КМД обязан принять отказы от игры в следующей форме: "Принимаю ваши отказ раз два три + секунда задержки" (Для тех, кто не понимает , что такое секунда задержки - считайте до 4х)
    5.17 КМД обязан спросить причины отказа, если таковые были
    5.18 КМД имеет право убить за некорректную причину отказа
    5.19 КМД имеет право играть в игру с Т на: 1) Выбор количество Т, кто умрёт 2) На какое-либо преимущество в сл игре (Пример. Играть на пакмена)
    5.20 КМД запрещено играть на Убийство победителя
    5.21 КМД не имеет право останавливать игру, если есть ещё не сыгравшие Т (Пример: Броски в кольцо, по очереди)
    5.22 Если КМД погиб, то игра заканчивается(есть исключения, например игра из которой нельзя выйти , не закончив её)
    5.23 КМД не имеет право начать игру, если игрокам мешает дым/слепа5.24 КМД запрещено специально оставлять 1 или 0 Т для игры в !lr (2 Т должны дожить до !lr)
    5.25 КМД имеет право вернуть бывшего Фридей игрока в игру, не объясняя ему правила
    5.26 КМД Запрещено играть в тесных игровых команатах без ноублока.
    5.27 КМД имеет право дать возможность любому КТ провести игру, не передавая КМД
    5.28 КМД запрещено проводить первую игру БОКС/, где погибнут более 25% Т
    5.29 КМД запрещено проводить такие игры , как : таланты, накорми КТ и прочие игры по очереди, если Т больше 12
    5.30 КМД обязан дать хилку перед началом любой игры, если был отказ (даже если она не нужна в игре)
    5.31 КМД запрещено проводить одну и ту же игру более 1го раза за раунд
    5.32 КМД запрещено проводить первую игру за раунд, где погибнут более 50% Т (искл. игры, где всё зависит от личного умения игрока, более 40% Т бунтуют или меньше 7-ми живых игроков)
    5.33. КМД запрещено раздавать "оружие для Т" больше чем живых Т на карте.
    5.34. КМД запрещено мутить Т просто так. Можно мутить за: флуд в голосовой чат, за помеху командованию КМД (Когда КМД приказывает, объясняет правила игры), за ужасно фонящий микрофон у какого-либо из Т, но обязательно сообщив админу, у какого Т фонит микрофон и попросить админа замутить фонящего.
     
     
    6. Правила игры за КТ
    6.0 Вы имеете право играть за КТ только если:
    1) Вам есть 15 лет, опираясь на ваши голосовые данные (Искл п.11)
    2) У вас хороший микрофон (Не фонит, кашляет, пищит и тд)
    3) У вас нестандартный ник
    4) Если вы знаете ВСЕ правила сервера
    5) Если ваш ник читаемый (арабские/китайские/прочие не понятные символы ЗАПРЕЩЕННЫ)

    6.1 КТ запрещено обманывать Т ложными приказами
    6.2 КТ запрещено мешать КМД командовать
    6.3 КТ обязан подчиняться КМД (искл. приказы КМД ведут к 100% смерти (искл. игры) или не несут смысловой нагрузки)
    6.4 КТ обязаны следить за Т
    6.5 КТ Обязаны называть причины убийства сразу после убийства (Искл. Бунт, в случае бунта, КТ обязан сказать после его окончания, что все Т были убиты за БУНТ)
    6.6 ЗАПРЕЩЕНО УБИВАТЬ Т ЗА МЕЛКИЕ, НЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ, НЕ ВЕДУЩИЕ К БУНТУ ИЛИ ПОБЕГУ (искл. КТ остался один из своей команды)
    6.7 Запрещено приближаться к Т на расстояние удара ножа
    6.8 КТ запрещено всячески провоцировать Т на бунт/побег
    6.9 КТ запрещено находиться в оружейке после 20 00 , если КТ был афк и вышел из оружейки после 20 00, он не имеет право убивать Т, который с ним в оружейке
    6.10 КТ запрещено ломать нычки (искл. выход из нычки, без её поломки невозможен или через неё видно сбежавшего Т)
    6.11 КТ запрещено намеренно выжидать Т в нычке/оружейки, когда он ведёт преследование, после преследования КТ обязаны сразу покинуть нычку
    6.12 Если КТ увидел, что Т воспользовался нычкой, он имеет право залезть за ним в нычку, сказав фразу "Веду преследование", также если он подозревает, что Т ей воспользовался, НО ЕСЛИ ВАМ ДАЛИ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО Т ЗАЛЕЗ В КАКУЮ-ТО ДРУГУЮ НЫЧККУ, А ВЫ РЕШИЛИ ЕГО ПЕРЕХВАТИТЬ ЧЕРЕЗ БЛИЖАЙШЕЮ, ТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
    6.13 КТ обязан войти в нычку сразу после фразы "Веду Преследование" , если он этого не сделал, он должен сказать "Преследование отменено"
    6.14 КТ запрещено возвращаться в оружейку без цели убить Т, а также простреливать её, если он не видел там Т , даже если не было 20 00, искл. карты, где в оружейке активируются игры или находится хилка.
    6.15 КТ имеет право убить нарушителя СРАЗУ после нарушения(искл. бунт до открытия джайлов, если Т слился с толпой в ноублоке или начал играть в игру, то КТ не имеет право его убить)
    6.16 КТ запрещено убивать АФК игроков до 20:30, КТ ОБЯЗАН убить АФК игрока, который в Джайле без отсчёта.
    6.17 КТ имеет право убить Т ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ОН ВИДЕЛ НАРУШЕНИЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ за:
    1) За неправильное выполнение приказа КМД/КТ
    2) За активацию гранаты (гранат считается активированной, если она была брошена)
    3) Атаку/убийство КТ (искл. п. 4.9)
    4) Наведение оружия на КТ
    5) Некорректную причину отказа
    6) Нахождение вне джайла, до открытия
    7) Нарушения правил ФД
    8) Нахождение в нычке/оружейке
    9) Мелкое систематическое нарушение приказа6.18 КТ имеет право дать приказ "Замереть" отдельному игроку и "Выкинуть оружие" в противовес приказам КМД
    6.19 Если КТ во время бунта случайно убил Т, который не бунтовал, он обязан извиниться перед ним, назвав причину "Линия огня" и выдав в следующем раунде ФриДей этому игроку.
    6.20 Перед убийством за неправильное выполнение приказа, не ведущее к бунту или побегу, КТ ОБЯЗАН предупредить Т, что тот выполнил приказ не верно! Выстрелив ему в ногу и/или сказать, что нужно сделать.
    (Например был приказ замереть сидя, а Т стоит, стреляете ему в ногу и говорите встать! ЗАПРЕЩЕНО отсчитывать "Выполнил приказ раз два три" в данном случае, если Т не встаёт, можете убивать)
    6.21 Если есть сбежавшие/бунтующие Т, то КТ (Не КМД) обязаны их искать, а не ждать, пока они бунтанут (Искл. КТ меньше 2х, не считая КМД)
    6.22 КТ которым есть 15 лет запрещено пользоваться командой !net15 , кто будет пользоваться получит бан за КТ
    6.23 КТ запрещено убивать Т в конце раунда (когда играет музыка), когда они были переведены за КТ.
    6.24 КТ запрещено убивать Т за "оружие для Т"
     
     
    7. Правила Игровых Дней
    7.1 Во время "Обороны" КТ запрещается:
    1) Находится в нычке, если она присутсвтует в обороняемой зоне
    2) Покидать обороняемую зону
    3) Оборонять оружейку/медичку/карцер/джайл/нычку/трудно доступное место, единственный вход в которое, осуществляется телепортом.
    4) Убивать Т, которые ещё не покинули джайлы
    5) Оборонять Surf

    7.2 Во время "Зомби" запрещается:
    1) Находится на Climb, Bhop, Surf
    2) Находится в одноразовых нычках
    3) Находится в труднодоступных местах

    7.3 Во время "Пряток" запрещается:
    1) Прятаться в одноразовых нычках
    2) Находится в труднодоступных местах (Залезли с помощью подсадки)

    7.4 Во время "Войны Зевсов/Салок" запрещается:
    1) Играть пассивно
    2) Прятаться на климба, бхопах, лабиринтах и прочих труднодоступных играх
     
     
    8. Правила !lr
    8.1 !lr не может начаться в случае если все проигравшие не погибнут или в игре есть игроки которые не определены не победителями, не проигравшими.
    8.2 Запрещено пользоваться лечебкой во время !lr
    8.3 -
    8.4 Проигравшему игроку запрещено совершать суицид или избегать смерти
    8.5 Кт имеет право убить Т если тот не написал !lr в течении 10 секунд, после того, как КТ начал ему отсчитывать (Активировал лр раз два три..... десять)
    8.6 БУНТ ВО ВРЕМЯ !lr ЗАПРЕЩЕН
    8.7 Если Т не говорит правила игры в !lr значит играется по стандарту
    8.8 Если Т хочет сыграть нестандарт !lr, то он обязан спросить согласен ли кт, с которым он хочет сыграть в !lr, предварительно объяснив правил нестандартного !lr
    8.9 В случае преднамеренной задержки ЛР, соперник имеет право убить игрока, задерживаемого игру с указанием причины, отсчитав до 3х и назвав причину убийства "Задержка LR"
    8.10 В случае нарушений правил игры игрок имеет право убить нарушителя
    8.11 Использование багов в !lr или распрыжка запрещены (Исключение по договоренности)
     
     
    9. Стандартные правила проведения игр !lr
    9.1 Право сделать первое действие предоставляется Т. (Искл. решение сервера)

    9.2 Бой на ножах: Игроки должны резать друг друга с помощью ножа

    9.3 Рулетка: Игроки выбирают место для игры, Игрок стреляющий первым садиться на корты напротив соперника (определяется компьютером) ставит курсор на него и не перемещая курсор стреляет в проходящего соперника.
    Второй игрок смотрит на стреляющего и передвигается в лево-право (без прыжков, присесдов, смотря на стреляющего, не меняя оружие)
    Игра проводится либо при наличии более 5 игровых шагов друг от друга, либо в таких местах, как: футбольное поле, баскетбольное поле, специальное место для проведения рулетки.

    9.4 Метание: Игроки выбирают постройку-возвышенность. С постройки игрок с разбега, в прыжке, направив курсор в сторону цели метает оружие
    Запрещено метать оружие с угла, кто дальше тот и победил. Судиться по линии, если линии совпали то проходит игра на ножах.

    9.5 Вышибалы: Игроки кидают в друг друга слеповые гранаты

    9.6 Битва без прицела: Игроки произвольно перестреливаются с отведенного оружия

    9.7 Обойма на обойму: Игроки произвольно перестреливаются по очереди с отведенного оружия, по 2 патрона, в отличии от рулетки, можно бегать, как хочешь и где хочешь

    9.8 Гонка: Т перед началом игры указывает сопернику где будет старт и где финиш, участники в свою очередь непосредственно перед игрой не должны находиться в движении. Кто первый дойдет от старта до финиша побеждает

    9.9 Русская рулетка(рандом): Игроки по очереди перестреливаются с диглов, пуля может быть холостой, тот у кого окажется настоящий патрон, тот убьёт своего соперника - победит

    9.10 Бой на дробовиках: Игроки произвольно перестреливаются с отведенного оружия

    9.11 HE(ха е) Battle. Игроки произвольно кидают в друг друга боевые гранаты

    9.12 Zeus battle(битва на Зевсах): Игроки произвольно перестреливаются с отведенного оружия

    9.13 Throwing knifes(Метание ножей) : Игроки произвольно кидаются друг в друга ножами
     
     
    10. Правила для Администраторов
    10.1 Администратор обязан знать правила сервера
    10.2 Администратор обязан следить за соблюдением правил сервера. В случаи их не выполнения, Админ должен применить карательные меры
    10.3 Администратору запрещено злоупотреблять своими полномочиями
    10.4 Администратор обязан разрешить любые конфликтные ситуации, возникшие на сервере максимально быстро и без сильных "кровопролитий" (банов, киков, мутов и прочих наказаний, если, конечно, это возможно)
    10.5 Администратор обязан в начале каждого раунда убедиться, что у всех КТ есть микрофоны
    10.6 Запрещено банить игроков на сервере за микрофон, для этого есть мут
    10.7 Запрещено банить игроков на сервере за нарушение правил КТ, для этого есть Бан КТ (искл. массовый фрикилл)
    10.8 Разрешено банить игока на сервере в разумных пределах
    10.9 Администратор имеет право забанить игрока, за повторное нарушение правил сервера
    10.10 Администратор не имеет право пререкаться с Администратором, стоящим выше по званию/уровню (Для этого есть жалобы в нашей группе)
    10.11 Администратор обязан объяснять причину бана за КТ или на сервере, прежде чем забанить
    10.12 Администратор имеет право наказать игрока осуждающего его действия
    10.13 Администратор ОБЯЗАН БЫТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ИГРОКОВ НА СЕРВЕРЕ!
    10.14 Администратору разрешено пользоваться некоторыми функциями для ускорения раунда (Поставить маяк на последнего КТ во время фд, телепортировать сдающихся Т, телепортировать Т во время лр на нужные места и тд)
    10.15 Каждый Администратор обязан оставить свои контактные данные в Админке (!a Последний пункт)
    10.16 Администратор обязан возрождать игроков, которые подключились в начале раунда (Строго до первого Т/КТ килла)
    10.17 Администратор имеет право убить пассивно бунтующего Т , предварительно отсчитав ему пассивный бунт 1-2-3 и убить, если Т начинает предпринимать попытки к бунту, то вы должны остановить отсчёт
    10.18 Админам запрещено мешать игровому процессу постоянными разговорами в микрофон (ВАС СЛЫШАТ ВСЕ)
    10.19 Зам. Администратор обязан развлекать игроков, отвечать на вопросы, касаемо сервера, стараться удерживать/поднимать онлайн (Зам. Админ имеет право играть на кредиты/подарки, не более 1го раза за 3 раунда, не более 100 кредитов за раунд)
    10.20 Администратор имеет право запустить мини-игру, если КТ не справляются и проигрывают слишком много раундов подряд (от 3х раундов)
    10.21 Зам. Администратор имеет право выдать КТ кредитов, если они не справляются и проигрывают слишком много раундов подряд (от 3х раундов), в случае, если КТ переходит за Т, Администратор обязан кикнуть его, чтобы обнулить кредиты.
    10.22 Администратор не имеет право банить за мелкие нарушения (оскорбления, троллинг, флуд и подобные) более чем на 2 часа.
    10.23 В случае нарушения правил Зам. Администратором, он получает штраф, 5 штрафов - Администратора снимают с должности.
    Мне нравитсяПоказать список оценивших
     
     
    11. Правила игры за КТ, если вам нет 15 лет
    11.1 Вы обязаны знать все правила игры за КТ и на сервере
    11.2 Вам запрещено играть за КМД (искл. если больше некому или если другие игроки, которым есть 15 слишком много командовали до этого)
    11.3 В случае если на вас выпадает КМД вы обязаны дать приказ замереть и передать КМД
    11.4 Вам запрещено пользоваться микрофоном (искл. Нужно сказать фразу "Веду преследование", дать инфу о сбежавшем зеке, дать предупреждение по п.6.20, выкинуть оружие)
    11.5 При заходе за КТ вы обязаны включить функцию "нет 15 лет", чтобы включить введите !net15
    11.6 При убийстве Т вы обязаны указать причину убийства с помощью !net15, если вы убили несколько игроков, то причины будут высвечиваться поочерёдно для каждого игрока, в титле меню будет указан ник убитого
    11.7 Данная функция находится на бета-тесте, возможны доработки во время игры Главным Админом
    11.8 Любой админ может определить на голос есть вам 15 лет или нет, но мнение админа старше по уровню в приоритете.
    11.9 Активация гранаты/метательного ножа приравнивается к Бунту
     
     
    12. Перечень стандартных игр
    12.1 Стандартный выбор Т = 2, если в правилах к игре не указано кто побеждает, то побеждает тот, кто написал первый верный ответ
    12.2 Если один из игроков нарушил правила игры/погиб, то его напарник(и) освобождается от игры
    12.3 Игры на картах являются стандартными и правила КМД может выбрать произвольно, КМД может незначительно видоизменить правила

    Третий лишний. - Игроками ограничен курсор так чтоб они не могли видеть друг друга. По команде КМД они делают 1 из действий, прыгают или садятся. Тот игрок, который сделал действие в рознь остальным – проигрывает; если все сделали одинаковое действие проигрывает тот, кто сделал последним
    Альтернативные правила: Т встают также спиной друг к другу, включают фонарики. По выстрелу КМД поворачиваются к тому Т, которого хотят убить. На кого светит 2 фонарика, тот погибает. Решение менять нельзя.
    Альтернативные v2: КМД делит 3х игроков на команды, тот кто оказывается противоположным цветом от своих товарищей - погибает

    АБ - КМД пишет сочетание символов до 5 символов включительно. Т должны писать "а" если в строке есть "б" и наоборот, аналогично с большими символами

    Интуиция. - КМД выстреливает из автоматического оружия случайное кол-во патронов, Т должен предугадать сколько патронов останется в обойме.

    Шарады. - КТ пишет в приватный чат слово существительное, КМД описывает это слово не называя его. Т должны угадать это слово.

    Русские гонки. - Т делятся по парам, 1 Т на голове другого. В таком положении они должны дойти до финиша (любой ориентир). Если верхний Т упал с головы члена своей команды, то команда начинает прохождение заново. Побеждает та команда, которая первая финиширует.

    Бокс. - КМД запускает бокс Т должны резать друг друга пока не завершится бокс.

    Анаграммы. - КМД сочиняет строку до 10 символов включительно так чтобы из этой строки можно было собрать слово (используя все символы 1 раз). Т должны написать это слово.

    Башенки. - КМД делит Т поровну на 2 команды. Задача Т построить из своей команды башню в высоту, на каждой голове по 1 Т. Побеждает та команда, которая сделает это первой.

    Петушиные бои. - Т садятся на корты и в процессе игры не встают с них. Задача Т оказаться на голове соперника; проигрывает тот, у кого на голове оказался его соперник.

    Раскладка. - КМД пишет набор слово существительное в Eng раскладке, задача Т написать то же самое нажимая на те же самые символы только в Rus раскладе (должно получиться слово).

    Саймон. - На время игры Саймоном именуется КМД игры. Саймон дает приказы Т в формулировке "Саймон говорит глагол" - Т должны их выполнять.
    Все предыдущие приказы саймона отменяются по умолчанию. (Исключение прыжок, приказ на перемещение). При даче более 1 приказа выполняется только первый. Приказы на передвижение не выполняются.
    Игра начинается после слов: "Саймон говорит начали играть в саймона", заканчивается "Саймон говорит закончили играть в саймона". Умирает тот кто сделает действие неправильно. КМД имеет право обманывать (исключение замена слов стандартного приказа на похожие).

    Злой Саймон. - Правила те же что и в Саймон. Но КМД не имеет права обманывать. Погибает тот кто делает неправильно или последний.
    Чехарда. - КМД делит Т поровну и выстраивает на равноудаленное расстояние от финиша в колонну друг за другом. Последний Т в колонне должен пробежать по всем членам команды и стать в плотную к 1 игроку в колоне. Команда, которая первая прибудет на финиш, побеждает.

    Реакция. - КМД стреляет только сидя, с пистолета (можно уточнить какого), с вкл. фонариком, сидя. Если КМД стреляет вверх, то Т прыгают, если вниз, то Т садятся. После выполнения действия нужно сразу стать в исходное положение. Погибает тот, кто делает действие неправильно. КМД может обманывать.
    Обратная реакция. - Как и Реакция только при выстреле в верх Т садятся, в низ прыгают.
    Последняя реакция. - Как и Реакция только умирает тот кто делает неправильно или посдений, КМД не обманывает.

    Логика. - КМД пишет слово существительное Т должны написать 2 примера в 1 сообщении что можно сделать с этим словом.

    Калькулятор. - КМД пишет пример не более чем из 5 арифметический вычислений используя только (*,/,+,-,^). Что значат символы узнаем из документации "Операторы Pascal". Цель Т ответить верно на пример.

    Рандом. - Т становятся на равноудаленном от друг друга вокруг КМД, КМД вращает курсором, на кого случайно попадет прицел КМД тот победил.

    Выжить. - КМД вместе с Т пишут в течении 1 секунды в общий чат число "1" один раз. те 2 игрока которые напишут сразу до и сразу после КМД проигрывают

    Светофор. - Когда КМД говорит: "Зеленый", все Т должны только бегать, когда "Желтый" - только ходить на кортах, когда "Красный" - замереть. Погибает тот кто делает неправильно. КМД может обманывать.
    Злой Светофор. - Так же, как и Светофор, но погибает тот кто делает действие последним, КМД не обманывает.

    Печеньки - Т делятся на команды, занимают по небольшому помещению, КМД или КТ задает вопрос, Т должны ответить верно на вопрос. После вопроса граната кидается в помещение, которое не успело 1 правильно ответить

    Веселая граната\пуля. - КТ кидает 2 гранаты или стреляет 2 обоймы в закрытое помещение не видя Т (исключение граната) в помещение с Т. Выигрывают все, кто выживут. (3 обоймы\гранаты если играющих Т от 15)

    Антонимы. - КМД пишет слово прилагательное, Т должны написать аноним к этому слову.

    Буквы. - КМД пишет слово с недостающими 1-2 буквами (слово минимум из 5 букв), цель Т написать недостающие буквы.

    Покемоны. - КМД выбираете себе одного соперника из КТ, делит Т на 2 команды где одна из команд принадлежит КМД в другая выбранному КТ. КТ и КМД по очереди имеют право выбрать покемона (Т) для сражения, Т который представляет КМД борется на ножах с Т который представляет выбранного КТ.

    Викторина. - КМД задаёт вопрос на любую тематику, тот Т, который отвечает верно - выигрывает

    Тормоз. - Игроки становятся в шеренгу смотря друг другу в спину, КМД становиться напротив шеренги по команде (учитывая задержку +1 сек) делает выстрел так чтоб пуля проходила через головы стоящих Т. Кто не успел сеть проигрывает, кто сел раньше тоже

    Да, Нет, Может быть. - КМД задаёт радомному Т абослютно любой вопрос, а задача этого Т ответить на вопрос любым способом, но в его фразе не должно быть слов "Да, Нет, Может быть". Если же в его ответе будет какая-либо из этих фраз, то Т (которому задан был вопрос) погибает.Слабое звено. - Все Т поднимают курсор вверх, КМД ограничивает его до 1 градуса. Все Т по команде КМД в чат цифру от одного до числа находящихся Т в строю (Каждый раз цифра будет уменьшаться на 1) КМД выбирает число которое написали наибольшее количество раз и отсчитывая убивает Т который находится под этим числом. (если числа равны, то переигрывается). В игре запрещено писать посторонние символы, или более одного раза.

    Обратный КейМастер. Тоже, что и стандартный КейМастер, только Т должен написать то, что написал КМД в чат, справа налево.

    Правда Ложь. - КМД задает вопрос на который может быть ответ да/нет. Т которые считают, что ответ да сесть на корты и остаться в том же положении. Т которые считают, что ответ нет, замирают в стандартном положении. КМД отсчитывая от одного до трех, имеет право убить Т которые ответили неправильно. Примечание: Т должны стоять в одну шеренгу.

    Нервы - Все Т поднимают курсор до упора верх и садятся на корты, КМД любыми доступными ему способами в течении 1ой минуты после начала игры (по истечению 1ой минуты игра автоматически заканчиваются и Т имею право встать, и вращать курсором) пытается спровоцировать Т выполнить какое-либо действие, если Т делает действие - он погибает

    Накорми КТ - КМД по очереди спрашивает у Т каким бы блюдом он бы накормил КТ, если кт нравится блюдо, то они ставят + если нет -, если + больше, то Т выживает

    Доктор - Т должны стоять плечом к плечу, КМД спрашивает у Т, что у него болит, Т должен назвать любую часть тела или конечность, называть маленькие
     
     
    12. Перечень стандартных игр
    Сталинские репресси - КМД ставит всех Т лицом к стене, ограничивая курсор, потом путём какой-либо игры выбирается сталин, сталин встаёт на против Т , которые у стены и отворачивается от них, также ограничен курсор, потом КМД подходит к любом из Т и спрашивает сталина убить ли его (сталин не должен видеть к кому), если сталин говорит да, то Т убивают, также КМД имеет право подойти к Сталину , играется максимум на 5Т киллов по стандарту

    География - КМД говорит страну,Т должен назвать столицу или КМД говорил город Т пишет страну, кто первый - побеждает

    Возьми гранату - КМД ставит Т у стенки, так чтобы те были на одинаковом расстоянии от КМД, КМД под собой кладёт 2-3 гранаты, задача Т добежать и взять гранату, тот кому не достанется - погибает, запрещено играть в данную игру, если Т больше 4х

    Метание - КМД раздаёт "оружие для Т", выбирает место, Т по очереди кидают оружие с этого места в прыжке или без него, те кто кинет хуже всех - погибает.

    Командная перестрелка - КМД делит Т на команды, раздаёт "оружие для Т", после чего включает БОКС, задача Т расстрелять противоположную команду.

    Перестрелка - КМД раздаёт всем Т "оружие для Т" после чего включает бокс, задача Т расстрелять своих тиммейтов.
    Мне нравится2Показать список оценивших
    Последняя активность

    Тема: Правила "Angarsk Public"

    Автор: RyZe

    Дата: 7 августа 2020 г, 17:35

    Тема: JAIL ОБЩИЕ ПРАВИЛА

    Автор: ANGARSK

    Дата: 1 августа 2020 г, 13:08

    Тема: правила рпг

    Автор: ANGARSK

    Дата: 20 июля 2020 г, 22:10

    Тема: Образец Жалобы.

    Автор: zooo

    Дата: 5 июня 2020 г, 10:06

    Тема: КАРТЫ В РПГ

    Автор: ANGARSK

    Дата: 2 июня 2020 г, 23:06

    Топ 5 пользователей

    Логин: ANGARSK

    Рейтинг: 12

    Сообщений: 4

    Спасибок: 2

    Логин: SimonBiceps

    Рейтинг: 11

    Сообщений: 1

    Спасибок: 2

    Логин: zooo

    Рейтинг: 8

    Сообщений: 2

    Спасибок: 1

    Логин: DISTOR

    Рейтинг: 6

    Сообщений: 1

    Спасибок: 1

    Логин: Name

    Рейтинг: 1

    Сообщений: 1

    Спасибок: 0




    Angarsk Public